Что такое клиентоориентирование.

Ч

Что такое клиентоориентирование.

Всем привет. Интернет маркетинг стал очень популярен среди вебмастеров. Однако многие не задумываются, что планирование стратегии интернет маркетинга — очень важная деталь, которую нельзя упускать. Без определенной стратегии интернет маркетинг будет бесполезен. При создании плана действий ни в коем случае нельзя упускать такой пункт, как клиентоориентирование. Что? Неужели вы до сих пор не слышали, что такое клиентоориентирование? Тогда сейчас я вам об этом и расскажу.

Итак, термин «клиентоориентирование» встречается на каких-либо семинарах или тренингах довольно часто. В основном его чаще всего употребляют вместе со словом «конкурентоспособность» или «стратегия». Вообщем, можно смело сказать, что конкурентоспособность – часть всего бизнеса.

В целом клиентоориентирование считается своеобразной характеристикой всего предпринимательства. Этот термин означает, что в любой компании должны быть в качестве приоритетов желания и интересы клиентов.  Согласитесь, что компанию, которую совсем не заботит выгода клиента, они только пытаются загрести больше денег, сложно назвать ориентированной на клиентуру.

А каким должен быть клиентоориентированный сайт? Все просто – у пользователя под рукой всегда должны быть все нужные инструменты и информация для управления ресурсом. То есть, если вы – владелец интернет-магазина, то вам необходимо позаботиться о том, чтобы информация о доставке, стоимости товара, его оплате, и самое главное – кнопка «заказать» были на виду.  Иначе, пока клиент найдет необходимые данные, уже передумает что-либо заказывать.

Давайте посмотрим на клиентов, только как на источник дохода. Вы выполняете требования, а в замен получаете деньги. И чем качественнее вы выполнили требования, тем в будущем у вас будет больше клиентов. Значит, учитывать интересы клиентов очень выгодно. Тем более, что ориентация сайта или компании под интересы клиентов не требует больших затрат.

Однако слишком потакать прихотям каждого клиента не стоит. Если следить за пожеланиями каждого, то у вас просто не хватит ни времени ни сил на остальную работу. Да и, в конце концов, вы все таки не благотворительный фонд и не обязаны по дешевке отдавать качественные товары. Вообще, клиентоориентирование – вопрос спорный. Кто-то старается угадить каждому, а кто-то просто старается больше заработать денег. Что важнее для вас, выбирайте сами.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории