Но для успешного развития коммерческого сайта необходимо наращивать поток посетителей, составляющих его целевую аудиторию, то есть увеличивать его целевой трафик.
Так как именно такие посетители, зайдя на сайт, совершают действия, ради которых и функционирует веб-узел: продажа товара, предоставление услуги, подписка на рассылку, привлечение пользователей на другие ресурсы и т.д. Направляя на сайт посетителей без разбору, всех подряд, вы обрекаете проект на ситуацию, в которой счетчик посещаемости выдает максимальный показатель, а результат работы сайта близок к нулю.
Существует несколько способов привлечения целевого трафика на требуемый веб-узел. К ним можно отнести использование контекстной рекламы, привлечение служб социальных сетей, рассылка по e-mail и RSS, тщательный анализ сайтов конкурентов и другие способы. В процессе работы над проектом сайта или во время его оптимизации необходимо в комплексе учитывать перечисленные методы, что приведет к увеличению целевого трафика сайта и как результат, к достижению его максимальных коммерческих показателей.