Всем привет. Сегодня я хочу взять на себя роль разрушителя мифов о контенте. Существует огромное количество мнений, каким должен быть правильный контент. Пришло время определиться, какие из них верны, а какие просто путают вебмастеров. Я решила взять два самых распространенных мнения и разобраться в их точности. Поехали.
Миф №1 – каждая статья имеет «свою» конверсию.
Довольно часто у закоренелых копирайтеров можно прочитать такие хвалебные речи: «После моего текста конверсия увеличилась на 20%», «Когда я наполню ваш сайт своим контентом, каждый пятый ваш посетитель станет вашим клиентом» и другие подобные «завлекаловки». Не стоит доверять таким репликам. В них есть и доля лукавства. Ведь конверсия определяется не только одной статьей, но и ценами на товары, качеством сайта и многим другим. Конечно, если все эти показатели у вас почти одинаковы, то один текст сможет повлиять на все остальные продажи. Правда это случается довольно редко. Следовательно, одна статья практически не оказывает влияния на конверсию. Миф разрушен!
Миф №2 – Продающий текст имеет какую-либо репутацию.
Многие копирайтеры считают, что если прочитать огромное количество книг и статей, то можно написать продающий текст. Однако это далеко не так. Даже опытный копирайтер, который имеет огромный опыт работы за плечами, чаще всего терпит поражение при написании продающего текста. Хочу разочаровать многих начинающих копирайтеров – формулы для написания идеального продающего текста просто не существует.
Эти два мифа рекомендуется учитывать при продвижении сайта и написании статей. Запомните, если вам обещают после публикации купленного текста на вашем сайте большой поток клиентов, при этом этот текст имеет довольно низкую цену, не верьте. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.