Рассмотрим работу с зеркалами в СЕО. При помощи них можно облегчать работу на сервере, особенно это касается крупных ресурсов. В данной статье речь пойдет о пользе зеркал при продвижении клиентских и своих проектов.
Поисковые системы зеркала между собой склеивают, так как они способны копировать друг друга. В поисковой выдаче при склейке имеется одно главное зеркало, но показатели других зеркал не теряются, а только суммируются.
- Слабая переориентация на другие запросы. Если вам необходимо продвинуть у сайта главную страницу по большому запросу, то можно разделить их на группы и в каждой группе продвигать одно зеркало.
- Страховка от санкций и немедленное избавление от фильтров. Сайты подвергаются фильтру из-за внешних факторов. При зазеркаливании сайта, автоматические фильтры, благодаря внешним факторам, не посылаются основному сайту. Единственное, что вы можете сделать, это заменить исчезновение из выдачи по группе запросов, на зеркало которых установили фильтр. Проблему можно легко решить при помощи нового зеркала или раззеркаливания.
- Страховка от неуплат. Если заключается устный договор с заказчиком об оплате «по факту», то застраховаться можно тоже при помощи зеркал. Продвигая одно зеркало, основной сайт не получает ссылочного, это значит что после того как раззеркаливание прошло, то позиции сайта вернуться на свое место.
- Скрыть обратные ссылки. Этот процесс необходим тогда, когда сайт продвигается по собственной сети. Если поставить ссылки на зеркало, то ссылки будет не видно.
Существуют другие способы продвижения.
Одним недостатком этого метода является то, что процесс занимает некоторое время: у Яндекса осуществляется этот процесс от 3 недель до 3 месяцев, в Google склеиваются быстрее.