Ни одна компания не может обойтись без фирменного логотипа, который в дальнейшем будет представлять предлагаемые товары и услуги. И в первую очередь клиенты обращают внимание именно на логотип. Поэтому, чтобы не отпугнуть основную массу заказчиков, рекомендуется придерживаться нескольких правил при разработке фирменного знака.
Определиться с выбором логотипа компании помогут пять небольших пунктов.
- Не стоит забывать, что логотип создается в первую очередь для того, чтобы заинтересовать пользователей, которые зашли на сайт. Во-первых, фирменный знак обязательно должен отражать направление Интернет-ресурса либо компании. Допустим, компания, производящая косметику, может смело выбирать себе в эмблему зеленый листок. Это поможет показать клиентам, что товары сделаны только из экологичного и натурального сырья. Помимо этого необходимо, чтобы логотип подчеркивал индивидуальность фирмы и был запоминающимся. Все мировые бренды заказывали разработку логотипа у профессионалов.
- После того, как процесс разработки логотипа запущен, предстоит осуществить следующий шаг – выбрать шрифт. Он должен быть высококачественным, приятным на вид. Удачный выбор шрифта поможет заинтересовать посетителей. Если выбрать первый попавшийся образец, то можно «попасть впросак», так как клиенты привыкли к хорошо выстроенным текстам. Также не стоит брать шрифт из интернета. Возможно, что пользователи уже встречали такую надпись раньше. И если они поймут, что образец просто скачан с «Глобальной сети» — это продешевит компанию.
- Не стоит выбирать цвета для логотипа, которые не соответствуют тематике проекта. Но и слепо следовать этому правилу тоже не нужно. Есть и исключения из правил – те компании, где контрастность идеально подходит для фирменного знака. Поэтому опираться следует на то, какие цвета больше подходят друг другу.
- Следующий шаг – форма логотипа. В первую очередь следует задуматься, для чего создается именно этот символ. Так как форма обязательно должна нести какой-то смысл. Чаще всего компании используют логотипы в виде простых геометрических фигур – квадрата, эллипса, треугольника и т.д. В некоторых случаях фирмы даже умудряются совмещать несколько фигур вместе. На самом деле это очень даже не плохой вариант. Однако необходимо учитывать, что пропорции должны быть строго соблюдены. При этом логотип не должен получиться слишком большим и громоздким.
- Последнее правило – логотип ни в коем случае не должен отражать отрицательные стороны компании. Стоит позаботиться о том, чтобы в фирменный знак обозначал главное положительное качество. Если взять в пример ту же косметическую фирму, то знак зеленого листа на эмблеме дает преимущества перед многими компаниями.