- текст сайта должен быть написан и «заточен» для поисковиков;
- обязательно нужно усовершенствовать структуру ресурса;
- должны быть отражены внешние ссылки.
Чем лучше выполнен сайт для поисковых машин, тем быстрее будет осуществляться поиск.
Следует заметить, что пользователи Интернета больше доверяют таким поисковикам, как Яндекс и Google. Преимущество поисковой оптимизации в том, что информация будет попадать прямо в целевую аудиторию. Поэтому любой из пользователей находясь в интернете, может увидеть ссылку на интересующий его вопрос.
В том случае, когда вам необходимо быстро продвинуть в сети свою услугу и, или продукт и у вас нет средств, тогда лучшим выходом будет заказ баннерной или контекстной рекламы.
Таким образом, вам удастся вывести на рынок товар, о котором ещё никто не знает, и в поисковиках его не искали. Когда ваш сайт не может сдвинуться с мёртвой точки и не раскручивается с помощью поисковой системы, тогда придет на помощь контекст и баннеры.
Чтобы о вас знала большая аудитория пользователей интернетом необходимо знать об их интересах и говорить на общем языке. На помощь вам могут прийти социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Livejournal, Google+ и Twitter. Поэтому нужно знать, что любая уважающая себя компания всегда имеет свою страничку в социальных сетях. Именно здесь опубликованы все новости, имеется информация о товарах, предложения и др. Заинтересовавшись вашими услугами или товаром у вас из этих сетей обязательно появляться потенциальные клиенты.
Не лишним будет сказать о «вирусном» маркетинге. Он заключается в том, что ваш сайт станут рекламировать сами посетители. Этих посетителей могут привлечь на вашем сайте: забавная флеш — игра, смешной ролик и др. Постарайтесь указать адрес компании в Сети, буклетах, календарях, брошюрах. Это незамедлительно скажется на посещаемости вашего сайта.
Выполните наши рекомендации, и вы непременно добьетесь успеха в продвижении своего сайта.