Большинство компаний в качестве рекламных площадок используют собственные сайты. Для таких целей чаще всего выбирают сайты «.ru». Однако, так как интернет быстро развивается, некоторые компании стали воплощать свои бизнес идеи в зоне «.com». О продвижении таких англоязычных ресурсов мы сейчас и поговорим.
Зону «.com» рекомендуется использовать, если для целевой аудитории привычнее именно эта зона, так как она находится за границей. При продвижении англоязычного сайта стоит учитывать не только привычный для русских пользователей поисковик Google, но и такие поисковые системы, как Bing, Yahoo или MSN. Поэтому необходимо знать все особенности работы самых популярных зарубежных поисковиков. Например, в Рунете наращиванием закупочной ссылочной массы вы помогаете продвижению своего сайта, а в зарубежной зоне, эти действия могут привести к обратному эффекту – ваш ресурс выпадет из индекса.
Европейское продвижение сайтов.
Если вы все же решили продвигать свой сайт в зарубежной зоне, то необходимо помнить, что основополагающими эффективного продвижения англоязычных сайтов являются качественные статьи и графическое оформление страниц. Иностранные пользователи, да и сервис тоже, ценят уникальность, продающие свойства контента и информативность. Внутренняя перелинковка, удобная навигация, ключевые запросы в имени домена – все это залог высоких результатов при ранжировании страниц.
Давайте рассмотрим еще несколько методов продвижения, которые активно используются за рубежом.
- Комплексный подход к продвижению.
- Оптимизация существующего контента.
- Последовательность действий.
Все эти правила помогут получить хороший результат при раскрутке своего ресурса за рубежом. Однако, чтобы не возникло затруднений в работе, обращайтесь к специалистам!