Сейчас в глобальной сети существует много разных видов ресурсов. Это и сайты-визитки и интернет-магазины и блоги и форумы и т. п. Да и количество пользователей Интернета быстро растет. В данный момент в Рунете более десяти миллионов пользователей и каждый из них может стать вашим заказчиком.
Именно поэтому больше половины рекламных компаний занимаются продвижением собственного сайта, чтобы хотя бы сто тысяч из десяти миллионов стали заказчиками или покупателями. Какие же способы использовать начинающему предпринимателю, чтобы облегчить свою работу? Если он проведет грамотную раскрутку и разработает стратегию дальнейшего продвижения, то успех его компании обеспечен.
Сначала рассмотрим раскрутку коммерческого сайта. Цель владельцев таких типов ресурсов заключается в том, чтобы утвердить репутацию своей организации, показать ее экономическую надежность и функциональность. И для достижения таких задач им просто необходимо безукоризненное оформление сайта и безупречный функционал. Вебмастерам, занимающимся продвижением коммерческих ресурсов, приходится месяцами изучать статистику поисковых запросов, чтобы подобрать подходящие широко распространенные ключи. Если ключи грамотно подобраны, то часть продвижения уже выполнено. Бизнесмены, которые хотят сделать поток целевой аудитории постоянным явлением, просто необходимо достойно представить свой ресурс. Поэтому сомнительные методы лучше не использовать, да и экспериментирование методов тоже не поощряется. Мой совет – используйте только проверенные временем средства.
Продвижение коммерческих сайтов выполняется немного по другому, по сравнению с остальными типами ресурсов. Их мы рассмотрим в следующей статье.