Оптимизация текста — одна из важных задач при раскрутке и продвижении сайта. Конечно, оптимизацию можно и не проводить, если только вы не преследуете цель как можно быстро заработать или поднять сайт в поисковой выдаче.
Оптимизация заголовка
А начнем мы эту оптимизацию с поиска уникальных фраз. Делается это при помощи статистики ключевых слов на Яндексе. Введите любой запрос и просмотрите, сколько человек ищут ту или иную фразу в месяц. Допустим, если наша статья будет об планшетниках, то вот, что мы увидим:
Запросы деляться на средне частотные и низко частотные:
СЧ (средне частотный запрос) – запрос число показов которого состовляет от 1000 до 5000 в месяц
НЧ (низко частотный запрос) — запрос число показов которого состовляет от 1 до 1000 в месяц
Выберите для себя ключевую фразу и используйте ее в заголовке или в самой статье.
Написание статьи, использование тегов
О том, где взять уникальный контент, можете прочитать тут. Итак, наша задача состоит в том, чтобы оптимизировать текст под поисковые системы. В этом нам помогут различные теги.
Как видно по схеме, самими влиятельными html тегами являются заголовок (title) и meta-тег. Что касается выделительных тегов, то это <strong> – он выделяет жирным и <em> – курсив.</em></strong>
Такие теги чаще всего используют оптимизаторы. Существую также h1-h3 и другие теги, которые тоже дают понять поисковикам о важности словосочетаний.
Злоупотреблять тегами не стоит!
Что делать после написания и оптимизации статьи?
После проведенной оптимизацию, url на новую статью стоит прогнать по аддурилкам Яндекса и Гугла для быстрой индексации статьи.
+ совет напоследок: Не используйте более 2-3 ссылок в статье, так как это может повлиять на расположение вашего сайта в Топе.