В предыдущей статье мы рассмотрели, какие факторы влияют на оценку стоимости продвижения. Два из них мы подробно разобрали. Давайте рассмотрим остальные.
Внешние ссылки.
Этот фактор является достаточно важным при формировании расходов на поисковую раскрутку сайта. Здесь можно выделить несколько условий, которые будут влиять на сам фактор, а в дальнейшем и на весь бюджет продвижения. Первое, – какой способ выберет веб-мастер для покупки ссылок. Второе, – какие именно ссылки планирует закупать мастер. А также множество других условий. Если предприниматель решит закупаться обычными ссылками, используя качественные проекты, то одна ссылка обойдется ему в два доллара, а в месяц примерно уйдет сто долларов. Но если веб-мастер решит приобрести вечные ссылки на продвижение, то все расходы на данный фактор можно смело умножить на четыре раза.
Дополнительные методы продвижения.
Такой фактор необходимо особенно отметить, так как редко встречаются сайты, которые ограничиваются одной поисковой оптимизацией. Чаще всего используются дополнительные методы раскрутки, такие как социальная раскрутка. Поэтому вебмастеру стоит определиться, будет ли он использовать данный фактор и какие именно методы при этом он будет использовать, так как затраты на данный фактор являются наиболее существенными.
Необходимо помнить, что стоимость дополнительных методов будет на прямую зависеть, кем они осуществляются. Если владелец выберет для такого метода стороннего оптимизатора, тогда ко всей стоимости продвижения стоит добавить от пятидесяти до семидесяти процентов от нее. Не мало, правда? Самым популярным исполнителем в данном деле является гарант сделок, который позволяет заказчику перестраховаться. В сфере покупок или продажи проектов гарант сделок также очень востребован.
Ну и осталось сложить все факторы, и вы получите реальную стоимость продвижения вашего сайта.
Хотите осуществить оперативное нотариальное заверение переводов? Neotran.ru — устные и письменные переводы с иностранных языков. Бюро переводов Neo Translating – доверяйте перевод профессионалам.