Презентация представляет собой способ по донесению информации до потребителя. Как правило, данный способ применяется к новым продуктам. Презентация является мощным рекламным инструментом, так как имеет несколько способов воздействия на потенциального покупателя.
В презентации используют текст, картинки, видеоматериалы и аудиоматериалы. Однако здесь имеются свои ограничения. Качественная презентация должна состоять из текста, который тесно взаимодействуют с другими материалами.
Положительным качеством презентации является то, что она позволяет обратить внимание на плюсы и отличительные особенности вашего товара или услуги, даже если товар не является новым на рынке. Это позволит потенциальному покупателю обратиться именно в вашу компанию, даже если вы предлагаете купить конверсы в Киеве.
Эффективная презентация строится по следующему алгоритму:
- Внимание (вначале презентация привлекает внимание потенциального потребителя);
- Интерес (идет описание товара, чтобы заинтересовать покупателя);
- Желание, потребность (описанные преимущества товара должны вызвать желание приобрести данный товар у покупателя);
- Действие (эффективная презентация должна завершаться покупкой).
На сегодняшний день выделяют еще один этап алгоритма эффективной презентации – исполнение желания. Этот этап означает, что часть презентации должна быть направлена на то, чтобы потенциальный покупатель превратился в постоянного клиента, потому что презентуемый товар удовлетворяет всем его потребностям.
Проведение презентации с учетом дополнительного этапа имеет свои отличия. Внимание покупателя привлекается тем, о чем он мечтает. Интерес возникает из-за возможности удовлетворить желания. Именно здесь формируется потребность в приобретении товара. Результатом качественной презентации станет покупка товара. Если клиент останется доволен, то он повторно купит товар. При этом происходит переход от идеала рекламы, где главное товар к реальности потребителя, куда товар идеально вписывается.
Кроме этого эффективная презентация должна выполнять следующие задачи:
- Описать товар так, чтобы произвести впечатление на покупателя;
- Предложить способ для удовлетворения потребностей, улучшения жизни клиента;
- Обратить внимание на плюсы товара, а так же указать места, где данный товар можно приобрести.
Для достижения цели – покупки товара, задачи презентации должны, выполнятся именно в указанной последовательности.