Занимаясь серьезно продвижением любого сайта, рано или поздно приходишь к выводу: здесь нет ничего трудного, если относиться ко всему серьезно. К примеру, исследование в SEO ключевых слов – это незаслуженно недооцененный аспект. Многие специалисты SEO считают грамотное использование анкоров или ключевых слов, основой успеха всей SEO кампании. Тем не менее, существуют общепризнанные ошибки при подборе правильных с точки зрения SEO ключевых слов, которые некоторые менеджеры не видят или не хотят видеть и упорно «перетаскивают» с одного сайта на другой.
Не стоит игнорировать конверсию. Многие клиенты, например, желают продвигаться по анкору «автошина купить», хотя свои средства должны были направить на совершенно другие ключи. Базовый префикс «купить» действительно индикатор того, что в сочетании с просто «шина» запрос будет конвертироваться. Если в аналитической системе в целях не указана «автошина», то использование приведенных выше ключевых слов не приведет к высокой конверсии на сайте. Необходимо отследить конвертацию и применить изменения ключевых слов.
От правильно подобранных ключевых слов может зависеть вся кампания продвижения сайта. Ключи «заряжаются» в инструмент для проведения анализа их объемов, а выбираются лишь те, которые получат максимальное количество трафика. В условиях постоянной конкуренции необходимо реально оценивать свое место на рынке продаж и подбирать «ключи», учитывая стаж сайта, его авторитет и возможность дальнейшей оптимизации. Люди чаще обращают внимание на широкие соответствия, в то время, как хозяева сайтов предпочитают точные. Однако данные точных соответствий дают лучшее представление о ценности каждого ключевого слова.
Есть сайты, которые оптимизированы под множественное число «ключа», но люди чаще всего ищут единственное число. В большинстве поисковиков разница в объемах поиска будет существенная. Неправильная форма приводит к плохому ранжированию, а это обязательно скажется на продаже. что определяет то, сделаете ли вы продажу или нет. И самое главное, не стоит выбирать ключи, которые никак не сочетаются с контентом.