Одним из краеугольных камней seo-продвижения сайтов в списках поисковых систем является количество качественных ссылок, ведущих на страницы искомого ресурса. Допустим, миссия вашей компании – создание технических сайтов, направленных на расширение числа пользователей смартфонов типа Iphone. Первым делом, стоит обратить свое внимание на самые крупные источники ссылок – биржи типа Sape, XAP, Linkfeed или Mainlink. В зависимости от тематики анкоров здесь можно подобрать ссылки, пожалуй, во всех интересующих пользователя сети сферах – начиная от телефона и заканчивая оптовыми закупками сырья для заводов.
Найти подходящие статьи можно на ресурсах Liex, Seozavr и уже упомянутом Mainlink. Способ получения ссылок через раскрутку статьями набирает в последнее время небывалые обороты. Продвижение сайта, а именно его качество, значительно выше, ведь главной «пищей» поисковых роботов являются именно статьи как главный источник общей информации для пользователей глобальной сети.
Методом «скрытого» пиара называют рекламные кампании, проводимые ресурсами вроде Blogun или J2J. Не секрет, что блоггинг является одной из основных тем, привлекающих внимание людей к интернету, так как это всегда общение с живым человеком, настоящие впечатления и отзывы о тех или иных товарах и услугах. Blogun же позволяет блоггеру заработать на размещении ссылок на коммерческие предложения, упоминаемые в его повседневных текстах. Тексты, специально предназначенные для этих целей, зовутся аудиторией блогов «постовыми». Целью seo-специалиста в данном случае является предоставить блоггерам адрес для его последующего размещения в «постовых». Посложнее, однако и эффект достойный, учитывая раскрученность в сети страничек самих блогов.