Вот мы и подошли к заключительной части анализирования эффективности работы рекламной компании. Мы уже рассмотрели посещаемость сайта и критерии оценки качества трафика. Осталась последняя часть – определение качества трафика. Давайте начнем.
Существует два способа определения качества трафика. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Для начала поговорим о методологическом способе. Это самый простой способ технического мониторинга. Он основывается на условную активность посетителей. Условная активность равна отношению количества хитов к количеству посетителей. Это очень наглядный и простой метод. Однако эта самая условность – не качественный показатель, зависящий от самого сайта. Поэтому не стоит останавливаться на одной условной активности. Этого не достаточно. Необходимо рассчитывать отношения условности посетителей с какого-либо сайта к средней активности по всему ресурсу. Данный способ является более оптимальным. Используя его вы сможете определить качество трафика для любого ресурса от рекламной площадки до интернет-магазинов.
Изучение путей посетителей, которые пришли из определенного источника является достаточно точным способом. Однако такой способ редко встречается, так как не у каждого анализатора есть такая функция. Если у вас на руках будут все маршруты пути пользователей, пришедших на ваш сайт, то вы легко сможете не только определить качество трафика, но и оптимизировать свой сайт. То есть, если вы будете знать состав используемых рекламных площадок и все маршруты передвижения посетителей, у вас появиться возможность планирования координации групп и распределить их, следуя своей цели.
Ну, вот мы и рассмотрели способы проверки качества трафика. Используя их, вы сможете определить, насколько же была эффективна ваша рекламная деятельность.
Необходимы усилители звука с высококачественными компонентами? Muzgear – уселители мощности звука по низкой цене. В интернет-магазине MUZGEAR.ru вас ждут самые удачные покупки.