Всем привет. Сегодня я хочу вам рассказать об очень важном факторе для вашего сайта – число дублей страниц. Мы рассмотрим, что это такое и на что оказывает влияние. Думаю, с дублями страниц сталкивались многие вебмастера, но не предавали им значения, а зря. Давайте начнем.
Для начала я хотела бы рассказать, что такое дубли. Итак, дублями можно назвать одну и ту же информацию, доступ к которой можно получит по нескольким разным адресам. Подобные страницы относятся к внутренним дублям.
Если же на двух разных страницах вашего сайта находится идентичная информация, то есть информация, которая полностью совпадает (слово в слово), то такие дубли называются четкими, ну или полными. А если информация совпадает только частично, то это неполные дубли.
Чаще всего дубли присутствуют в интернет-магазинах.
А на что же влияют такие «дубликаты»? Во-первых, ваш сайт может существенно терять позиции в поисковиках, во-вторых, терять большое количество трафика. И чем больше становиться дублей страниц на вашем сайте, тем больше потерь понесет ваш ресурс. А все проблемы начинаются из-за желания вебмастеров, так сказать, «халявно» получить трафик, при этом дублируя одну и ту же страницу, а также из-за несознательного размещения одной и той же ссылки несколько раз на каком-либо ресурсе на страницу вашего сайта.
Теперь хочу сказать, как относятся к дублям самые популярные поисковики – Гугл и Яндекс. Что самое интересное, Яндекс относиться к дублям не так строго, как Гугл. Яндекс часто пропускает дубли и позволяет вебмастерам приносить своему сайту дополнительный трафик. Ну а Гугл наоборот относится к дублям слишком строго и почти не пропускает такие страницы. А все из-за того, что он ведет наиболее жесткую борьбу с шаблонными сайтами и сайтами «халявщиками».