Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Уловки клиентов для обмана агентств контекстной рекламы

У

Продвигать новый сайт в поисковых системах бывает довольно не просто. Поэтому дабы облегчить себе работу пользователи обращаются в специальные агентства, которые занимаются SEO раскруткой. Естественно, клиентам нужно быть предельно аккуратными в поиске наиболее подходящего агентства, так как не редки случаи мошенничества. Однако SEO компании забывают, что среди заказчиков также бывают обманщики. Как их распознать?

  • Низкие показатели. Как сообщает источник — зачастую клиенты обращаются в рекламные компании, жалуясь на через чур плохие показатели, при этом находя любые поводы, чтобы не предоставлять отчет и не давать доступ к статистике. Из-за этого настоящие показатели остаются скрытыми. Для чего же это делается? Заказчики, таким образом, пытаются простимулировать работу компании. В результате чего обман раскрывается, и отношения с агентством будут уже совершенно на другом уровне.
  • Компания всегда «виновата». Многие новички, только создавшие свой ресурс, не придают большое значение маркетингу, считая, что рекламное агентство станет для них источником процветания и полностью сделает все за них. Однако любой преуспевающий веб-мастер знает, что перед тем как обращаться к специалистам рекомендуется провести хотя бы небольшой мониторинг и определить успешность своего бизнеса. Не сделав простейших расчетов при упадке продаж, нерадивые заказчики винят во всем компанию.
  • Старые платежи. Рекламные агентства регулярно сталкиваются с такой проблемой, как фальшивые платежи. Некоторые клиенты даже не стесняются присылать квитки со старой датой. Поэтому рекомендуется внимательно проверять все данные.
  • Постоянные должники. У компаний контекстной рекламы, которые работаю на рынке уже относительно давно, есть свой список так называемых «профессиональных» должников. Агентства идя на встречу своим клиентам позволяют заказывать SEO продвижение в кредит, веря на слово. Естественно, такие клиенты не спешат оплачивать заказ, тем самым подрывая свою репутацию.
  • «Нужно срочно». Некоторые клиенты обращаются в агентства с просьбой очень срочно провести рекламную компанию без специального договора, якобы «нет времени на формальности». После проделанной работы заказчик говорит, что не доволен показателями и просто исчезает, так и не оплатив.
  • Заоблачные показатели. В большинстве случаев именно из-за таких обманщиков хорошие рекламные компании получают отрицательные отзывы. Клиент, обращаясь в агентство, завышает запросы. Естественно, компания не может «прыгнуть выше своей головы». Заказчик опять же обвиняет во всем компанию и портит ей репутацию.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги