Зачастую бывает так, что стойкие стереотипы мышления людей ограничивают продуктивную работу специалистов во многих сферах человеческой деятельности. Так случилось и с областью продвижения сайтов, поскольку людям, не имеющим никакой причастности к SEO, порой слишком трудно разобраться в подлинности информационного потока, который они получают из всевозможных источников. Часто из-за существующих в обществе мифов о SEO, человеку, решившему заказать продвижение сайтов в Интернете, могут быть не понятны некоторые действия оптимизаторов.
Например, человек думает, что для продвижения сайта достаточно будет вложить деньги один раз. Однако, если не предпринимать непрерывных усилий, то очень быстро можно выпасть из топа, так как в Интернете постоянно растёт конкуренция. Поэтому, чтобы оставаться на первых позициях в поиске, вкладываться придётся постоянно.
Ещё одно заблуждение, что внимания заслуживают только компании, гарантирующие мгновенное продвижение сайта в поисковиках, остальные же просто не желают хорошо работать. В действительности же процесс по продвижению сайта не может быть быстрым. А обещания по быстрой раскрутке дают только мошенники, пользующиеся чёрными методами, что, в конце концов, приведёт к тому, что сайт просто-напросто будет забанен.
Также ошибочно думать, что для того, чтобы продвинуть сайт, можно заплатить самой поисковой системе. На деле же продвижение интересов тех или иных сайтом может обернуться для неё крахом, так как пользователи интернета просто выберут другой поисковик.
И последнее, можно быть уверенным, что для проверки работы оптимизаторов достаточно следить за показателями счётчиков статистики посещаемости. На самом деле прирост посетителей ресурса ещё не означает, что эти посетители именно целевые и в дальнейшем превратятся в клиентов, обеспечивающих рост продаж. Поэтому показания счётчиков второстепенны, главное, при продвижении сайта, получить на него целевой трафик.