Ради интереса я попросила своего знакомого охарактеризовать США в двух словах. И как вы думаете, какой бы ответ? США – страна рекламы. И это не удивительно, ведь большая часть рекламы «Made in USA».
Да, к чему я это? На данный момент очень популярной отраслью является инфо-бизнес. И сегодня хочу рассказать о том, как же он работает в США. Думаю, большинство вебмастеров хоть раз слышали о самом популярном представителе инфо-бизнеса — Роберат Кийосаки. Он довольно часто проводит различные лекции, на которых рассказывает, как же хорошо быть богатым, популярным и успешным. При этом, чтобы побывать на его лекции и послушать его высказывания, необходимо выложить не меньше тысячи баксов. Не смотря на довольно большую стоимость, ничего полезного он не скажет. Все его слова примерно такого значения: чтобы стать богатым, требуется много зарабатывать… И после этих слов зал взрывается аплодисментами.
Действительно, а что еще нужно кроме этого, чтобы быть богатым))
Но если говорить серьезно, то на его лекциях вы действительно не узнаете ничего нового. Вот примерно вот так действует инфо-бизнес в США, и неважно, что говорить слушателям, лишь бы они платили за это.
Если вас заинтересовал такой вид заработка, то я расскажу его основы.
Хороший галстук и правильный костюм.
Представителей инфо-бизнеса можно различить издалека. Причем, если их коллегой станет какой-нибудь небритый человек, да еще и без костюма, то все его будут считать, скажем, так, не очень умным. Назвать таких людей можно «рабы своего мозга». Возможно, это немного грубо, но правда есть правда, какая бы она не была. Более того, если кто-то приходит на работу без костюма или галстука, то он в их глазах спускается на уровень ниже.
Из всего этого мы можем вывести первое правило: хочешь быть представителем инфо-бизнеса, не снимай костюм и галстук.
Улыбка – залог успеха.
Самое главное – постоянно улыбаться. И не важно, что у вас случилось, главное не менять выражение лица. Улыбка и спокойствие. Это своеобразная этика инфо-бизнесменов.
Теперь можно вывести второе правило: что бы ни случилось, всегда держи все в себе и улыбайся.
Никаких спорных ситуаций. Только очевидное.
Лектор никогда не должен говорить спорных вещей, лучше несколько раз повториться, чем вызвать разногласия. И вообще – оптимальным выходом будет только говорить очевидное. Круг круглый, планета вертится и тому подобное. Вещи, которые все и так знают – вот в чем заключается суть работы инфо-бизнеса. Лектор рассказывает об элементарных вещах с таким выражениям лица, как будто он только что открыл секрет бессмертия. Его задача – внушить вам, что он рассказывает об очень важных и нужных вещах.
И так выведем третье правило: говорим только об простых всем известных вещах.
Если вы работаете в инфо-бизнесе, значит вы всегда правы.
Это самое важное правило для лектора. Если с вами начинает кто-либо спорить, обвиняйте зачинщика в неграмотности, так как своими вопросами он может вас вывести на чистую воду. Самая лучшая отговорка – да вы знаете, кто я….
Вообще, при работе в инфо вас познакомят с такими клише поближе…
И мы можем вывести последнее и самое главное правило: пресекайте все споры с вами.
Теперь хочу перейти к Seo.
На данный момент проводится огромное количество конференций Seo мастеров. Думаете, станет успешный сеошник, у которого расписано время по минутам делиться секретами своего успеха? Даже если бы и хотел, все равно бы времени на это у него не нашлось. С этими конференциями все просто – кто ничего не добился, учит других. Одним словом, не покупайтесь на предложения о посещении лекций или конференций. Все это офера чистой воды.