Размещая рекламу на сервисе Google AdWords, рекламодатели и не подозревают о масштабности доходов, которые они приносят компании — гиганту. Доходы ее составили около 10,8 млрд $. Это по данным из отчета по третьему кварталу 2012 года.
В интересах пользователя минимизация своих расходов на рекламу, да еще необходима высокая конверсия – из общего числа переадресованных на Вашу страницу потенциальных покупателей максимум из них должны совершить то активное действие, в котором Вы заинтересованы.
На самом деле, прибыль компании Google можно представить формулой : количество показов рекламы*кликабельность*цена за один клик = МНОГО $$!
«Кликабельность» или CTR рассчитывается соотношением количества нажатий на рекламу ко всему количеству ее показов. Цена одного клика — это деньги, которые платит рекламодатель за одно нажатие по его объявлению. Но как снизить цену на клик , если компания имеет ограниченные возможности своего бюджета на разработку и продвижение сайта? Да еще хочется попасть в ТОП в выдаче результатов поисковиков . Позиция рекламного баннера или текста рассчитывается по формуле: Позиция (Ad Rank)= Цена за клик (CPC)* показатель качества рекламы (QS) . Из этой формулы следует, цена за клик = позиция /показатель качества. Улучшая качество, мы неизбежно сокращаем наши расходы. Такая модель интернет рекламы позволяет компаниям с маленьким бюджетом использовать платный поиск для продвижения, хотя ранее она была недоступна. Показатель качества в свою очередь формируется на основе конверсии, релевантности ключевых слов объявления и интернет страницы. Релевантность означает степень смыслового соответствия запроса и результата . То есть, для того, чтобы сувениры для футбола, которые вы хотите продать, пользовались бешеным спросом, содержание рекламы должно состоять из ключевых слов «футбол, сувениры».
Для появления в поисковике на высокой позиции применяется так называемое ссылочное ранжирование. Поисковая машина анализирует ссылки на вашу интернет страницу. Например, если ссылка, которая содержит ключевые слова «футбольные сувениры», ведет с десятка других интернет страниц на Вашу, через пару недель на запрос в Гугле «футбольные сувениры» поисковик в первой строчке выдаст пользователю именно Вашу страницу. Поэтому правило таково: чем больше ссылок на Ваш сайт, тем лучше.
Политика компании Google направлена на снижение цены за клик и рост числа показов в сети. Такое положение дел неплохо отразилось на заинтересованности рекламодателей. Они остались довольны тем, что снижение цены за один переход и рост показов привел к еще большему трафику потенциальных клиентов за меньшую сумму. Обратим внимание, как выглядит реклама, «выдвинутая» системой AdWords на верхние строки рейтинга. Если все другие объявления, выданные в процессе обыкновенного органического поиска, содержат заголовок, URL-адрес, ключевые слова, то наша реклама выделяется на их фоне показателем рейтинга в виде звездочек, числом отзывов, списком активных ссылок на сайт или целевую страницу.