Так как интернет очень быстро развивается, на данный момент у любой крупной турфирмы есть свой собственный сайт. Его продвижение в целом похоже на раскрутку обычного коммерческого ресурса. Однако у продвижения туристического сайта существуют свои особенности, которые необходимо учитывать. И сейчас мы их рассмотрим.
Контент – вот залог успеха продвижения туристического сайта. То есть чем больше информативность у сайта, тем больше результат продвижения. Если на туристическом сайте будет максимум информации о предлагаемом туре, тем больше клиентов. Как я уже сказала, контент является очень важной частью для клиентов. Покупателю необходимо знать, за что он платит деньги, куда летит и какие услуги ему предоставляются, а самое главное, сколько стоит это удовольствие.
Контент поможет не только с увеличением клиентов, но и с поисковыми системами. Так как количество информации на сайте воспринимается поисковыми системами как процент полезности данного ресурса. Следовательно, сайт будет популярен в большом количестве запросов.
Правильное структурирование туристического сайта также является очень важной деталью при продвижении. На данный момент существует огромная конкуренция на туристическом рынке, поэтому, чем проще пользователю найти необходимую информацию, тем больше шансов, что он станет потенциальным клиентом. Оптимальное количество кликов, которое должен сделать пользователь, чтобы добраться до информации не больше трех. Очень важная программная часть туристического сайта заключена в правильной структуризации. Удобная навигация также залог увеличения покупателей. Клиент не должен долго искать интересующий его тур. Также огромным плюсом для продвижения будет возможность посетителей сравнивать цены и комфорт разных туров, представленных на сайте, а также получение консультации профессионалов или сотрудников данной турфирмы. Не стоит забывать про форму заказа тура. Все должно быть максимально просто. Чем проще будет заказать у вас путевку, тем больше шансов, что пользователь выберет именно вас.
Следующим очень важным фактором продаж является цена путевки. На сайте должны присутствовать не только туры по высоким ценам, но и доступные для всех клиентов. Многие предприниматели, после того, как оказываются в Топе, начинают повышение цен, считая, что будут скупаться все путевки. Однако, лучше оставлять цены прежними, но быть уверенным в наличии покупателей.
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!