На первом этапе SEO-продвижения самое главное, это разработать грамотное семантическое ядро, которое, будет в наибольшей степени соответствовать бизнесу заказчика. Не во всех случаях построение ключевых слов может быть эффективным на стадии конечного результата.
Необходимо разделить все запросы на группы, для выбора лучшей стоимости, а за тем произвести анализ с маркетинговой стороны. На следующем этапе, из полученных данных, распределяем поток клиентов и посетителей, на страницы сайта которые более всего соответствуют их случаю. Если же семантическое ядро составлено быстро и не профессионально, то в последствии, вероятность ошибки, намного возрастет, и их последствия нельзя будет предугадать. Посещение сайта может быть высоким, но не все заходившие будут иметь конкретную цель.
Немало важным фактом, является и вставка на сайт полученного семантического ядра. Страница, через которую пользователь заходит на сайт, настроена на конкретных посетителей. Если возникает нужда, то создаются дополнительные страницы по конкретным запросам или запросу с конкретным содержимым. Одна из главных задач состоит в том, что бы внимательно проработать маршруты преобразования — если пользователь попадает на конкретную страницу этого сайта, у него должна быть возможность легко сделать любое действие на сайте — онлайн звонок, заказ, связь с администрацией сайта и т.п. Можно представить ситуацию, что посетитель попав на этот сайт, заблудился в нем, не нашел того, что искал и в конечном итоге его покинул. Будет очень обидно, что весь вложенный труд не оправдал себя и в конечном итоге потребуется доработка.
Еще один не менее важный момент – это оптимизация сниппетов. Краткое описание ссылки, которые находит поисковик, и которые показывает пользователю называются сниппетами. Вполне понятно, что грамотно составленный, лаконичный и без ошибок сниппет, поможет увеличить и серьезно повысить количество переходов по заданной ссылке и позволяет увеличить процент конверсии в лучшую сторону. К примеру сравним: «Интернет-магазин по продаже автомобильных радиостанций, аудио-видео систем и аксессуаров — izshop.by» и сайт со сниппетом: «Интернет-магазин, радиостанция, авто, аудио, видео, аксессуары — izshop.by». При всей глупости второго варианта процент посещения будет выше, и таких примеров не мало.