Важнейшим инструментарием для продвижения сайтов и других проектов в интернете является подбор ключевых слов. Так как именно от их грамотной подборки сильно зависит то, насколько эффективной будет ваша рекламная компания и компания по продвижению и СЕО-оптимизации.
Зная, какие поисковые фразы подходят для вашего сайта, будет легче составить заголовки рекламных объявлений, приводящих посетителей на ваш ресурс.
Правильность подобранных ключевых слов сразу будет заметна в процессе контекстной рекламы. Увидеть изменения в СЕО-оптимизации можно будет только через некоторое время. Таким образом, через контекстную рекламу можно сразу отметить необходимые запросы и отсеять не нужные.
Для подбора ключевых слов есть возможность использовать несколько различных способов:
- Выбрать ключевые слова самостоятельно. Основываясь на личном опыте и сделав прогноз того, что же именно будут искать ваши потенциальные клиенты. Минусом такого способа является то, что для объемных проектов и при работе с несколькими компаниями будет сложно обработать такое большое количество вариантов, сохранив их качество на высоком уровне.
- С помощью специальных инструментов, которые обработав контент вашего сайта, предложат варианты необходимых ключевых слов. Полученные результаты должны быть релевантные поисковым запросам ваших потенциальных посетителей.
- «Инструмент подсказки ключевых слов» от Google AdWords предлагает пользователям контекстной рекламы получить ключевые слова, основываясь на содержимом вашего сайта.
- Инструмент «Яндекс.Вордстат» позволяет просмотреть статистику поисковых запросов, а также разбивать ее на регионы, языки или время. Данный инструмент полезен еще и тем, что помимо основных результатов, он выводит также подсказки, содержащие запросы по похожим словосочетаниям и темам.
Настраивая контекстную рекламу, можно отобрать на основе анализа ключевых слов, чтобы показывались объявления по НЧ или наоборот ВЧ запросам. Так вы сможете отрегулировать количество транслируемых объявлений, стоимость и тем самым получить необходимый трафик для своего ресурса.
Таким образом и были подобраны ключевые слова спутниковые ресиверы для интернет магазина спутникового оборудования в Харькове «Satmarket» — www.satmarket.com.ua.
Спасибо, что не жадничаете на счет информации и даете все четко и по порядку. Очень помогла статья.