Контекстная реклама активно используется в Интернете. Такой метод маркетинга можно охарактеризовать, как «в нужное время в нужном месте», то есть мы представляем рекламные объявления там, где они будут как раз к месту.
Реклама в контексте привлекает к себе только целевых пользователей, то есть потенциальных клиентов. У данного типа маркетинга есть большое количество плюсов. Давайте их рассмотрим.
- Контекстная реклама привлекает не обычных посетителей, а исключительно целевых клиентов.
 - С восприятием такой рекламы у аудитории не возникнет проблем, так как она легко читаема.
 - Эффективность контекстной рекламы очень легко оценивать системами статистики и даже вносить свои коррективы и исправления.
 - Такой способ маркетинга позволяет детально сегментировать посетителей.
 - Контекстная реклама доступна как для больших корпораций, так и для небольших компаний, так как имеет демократичную цену.
 - Оплата за публикацию рассчитывается на основе кликов, а не показов, что очень выгодно.
 
Мы рассмотрели самые банальные преимущества рекламы в контексте. Теперь давайте рассмотрим плюсы, которые не заметны с первого взгляда. Их достаточно много, поэтому они оказывают большое влияние на эффективность маркетинга.
- Метод «таргетинг» при создании рекламы в контексте.
 - Просто реализовать.
 - Быстрый эффект.
 - Не возникает технических проблем.
 - Реклама способна конкурировать.
 - Точность оценки.
 - Изменение направленности действий.
 - Низкочастотные запросы.
 
Все вышеперечисленные преимущества почти не заметны, если не вникать в суть работы контекстной рекламы. Однако они достаточно значимы для продвижения и оптимизации сайта. Поэтому при выборе типа рекламы не стоит забывать про преимущества рекламы в контексте. Подробнее обо всех плюсах я расскажу в следующей статье.
Появилось подозрение на аллергию на алкоголь? Не знаете, что делать? Все о своем недуге вы можете узнать на сайте «Скажи нет» — skazhynet.ru. Жизнь без вредных привычек уже сегодня!
