Итак, продолжим разговор о продвижении различных типов сайтов. В предыдущей статье мы начали разбирать раскрутку коммерческих сайтов. Сейчас мы продолжим рассматривать ее особенности, а также поговорим о других типах сайтов.
Начнем со способов продвижения коммерческих сайтов.
В основе продвижения коммерческого сайта лежит большой ассортимент ключевых слов. Ключи могут быть совершенно разными: от торговых акций до сувениров. При раскрутке торговых сайтов необходимо использовать целый комплекс мероприятий. Также перед началом продвижения ресурса надо разработать саму схему, по которой вы будете совершать раскрутку. Грамотно распланированная совокупность действий – путь к месту в Топе.
При продвижении промо-сайтов используется подобная стратегия. Интенсификация процессов – единственное различие между их раскруткой.
Для продвижения промо ресурсов используют только проверенные временем средства, так как ошибки в такой раскрутке не допустимы. Стоит совершить лишь одно неверное действия и все усилия, потраченные на продвижение, аннулируются.
Продвижение информационных порталов выполняется строго самими сотрудниками портала и привлечение к раскрутке специалистов ни на что не повлияет. Действия оптимизатора при продвижении информационных порталов направлены на управление внутренними инструментами, на которые следует обратить особое внимание. Поэтому обращаться к специалистам по таким вопросам – пустая трата средств и времени. А вот продвижение ссылок очень хорошо влияет на раскрутку ресурса. Социальный маркетинг и контекстная реклама отлично подойдут, как неплохое дополнение к продвижению ссылок для эффективной раскрутки информационного портала.