В предыдущей статье мы разбирали самые грубые ошибки начинающих пользователей. Давайте продолжим эту тематику. Мы уже рассмотрели наличие не целевого трафика и лишнюю рекламу. Итак, продолжим.
Ошибка №3. Реклама продукта, о котором вы не имеете ни малейшего представления. Начинающие пользователи, участвующие в партнерских товарах допускают грубейшую ошибку, рекламируя тот продукт, о котором они ничего не знают. Но ведь для успешной рекламы надо, так сказать, «потрогать его своими руками». Однако большинство рекламируют продукт, даже не зная, качественный он или нет. Ими движут лишь деньги.
Конечно, вам никто не запрещает так делать, но если вы перед тем, как пытаться продать товар, хотя бы подержите его в руках, а потом составите свой отзыв о данном продукте, это принесет намного больше прибыли.
Ошибка№4. Всю ответственность начинающие участники перекладывают на свой сайт. Но сайт играет роль для вашего бизнеса только витрины. Используя свой сайт, у вас появляется возможность заработать сего лишь 20% своей прибыли. А вот если грамотно использовать маркетинг по электронной почте, то вы сможете получить остальные 80%.
Продвижение бизнеса через электронную почту – очень хороший источник доходов. Поэтому, участвуя в партнерских программах, не стоит забывать про свой электронный ящик. С помощью своих контактов вы сможете привлечь огромное количество клиентов.
Ошибка№5. Ноль креативности и полная прямолинейность. Это самая главная проблема начинающих пользователей. Для того, чтобы привлечь новых клиентов необходимо выложиться по полной: проявить свою креативность, выразить индивидуальность и создать необыкновенные материалы для рекламы.
Ну, вот и все. Мы рассмотрели все самые распространенные ошибки. Надеюсь, это вам поможет. И не забывайте, что максимум креативности вместе с хорошим маркетингом принесут повышение продаж!