Маркетинговый комплекс – это совокупность всех мер воздействия на интернет-рынок и способов приспособить предприятия к ситуации на рынках. Вот об этом я сегодня и расскажу подробнее.
Все действия, которые будут совершать предприятия для того, чтобы поднять спрос на свой товар относятся к комплексу маркетинга. Главные задачи маркетинга – создание прочных позиций на рынке и укрепление конкурентоспособности предприятий. Маркетинговый комплекс состоит из нескольких элементов: распределение, продукт, продвижение и цена.
Можно отметить, что самым важным элементом из всех вышеперечисленных является цена товара. Цену можно описать как, некоторую сумму денег, которую потребитель должен предоставить за какой-либо продукт (товар). Цена включает в себя какую-то часть затрат на обеспечение прибыли предприятия. Цели компании, характер спроса, факторы окружающей среды, политика конкурентов и др. оказывают большое влияние на цену товара. Если же цена слишком высока, то есть не соответствует себестоимости товара, то покупатель может обратиться и приобрести товар у конкурентов.
Проведение продукта (товара) до конечного потребителя называется распределением. В него входит каналы передачи товара, организация сети сбыта розничных и оптовых магазинов, транспортировка продукта, хранение и другие меры для распределения.
Важным элементом комплекса маркетинга также является продвижение товаров на рынке сбыта. Это совокупность деятельности для доведения так называемого «описания» товара до потребителя. Продвижение необходимо для того, чтобы стимулировать желание у потребителей приобрести какой-либо товар.
Все элементы комплекса маркетинга тесно между собой связаны и должны друг другу соответствовать. Обычно, предприятие в короткое время меняет объем поставок, цены, рекламные расходы, но изменение каналов для сбыта продукции и создание новых товаров занимает значительный промежуток времени. Поэтому в короткие сроки предприятие не может глобально измениться.
Если четко спланировать и наладить мероприятия для улучшения комплекса маркетинга, то успех вашего предприятия и победа в конкурентном противостоянии обеспечены.
А если вас интересует гостиница Ангелина в Санкт-Петербурге, то зайдите на сайт компании «Петербургские отели» — hotellink.ru. Ресурс предлагает своим посетителям удобный сервис бронирования отелей в Санкт-Петербурге, на котором можно найти подробную информацию о гостинице Ангелина.