Все SEO мастера знают, что для продвижения сайта необходимо учитывать внешние и внутренние факторы. Запросы, по которым хотят повысить позицию ресурса в поисковой выдаче, считают ключевыми словами. Часто именно ключевики считаются анкорами для ссылок с других сайтов, а ссылки, в свою очередь, это внешний фактор оптимизации.
Важно, чтобы анкор с околоссылочным текстом выглядел более естественно. Это делает его более значимым для поисковиков. Также, текст около ссылок, дает им не только естественность, но и разделяет соседние ссылки, что очень важно при маскировки купленных на бирже ссылок.
Узнать, как влияет околоссылочный текст на продвижение сайта затруднительно, но считается, что поисковики при помощи него определяют совпадение тематик сайтов, ставя выше тематические ссылки. Это позволяет им передавать больший вес, тем самым поднимая значение ТИЦ.
Окружающий ссылку текст, играет особую роль и при безанкорном продвижении (когда не используются ключевые слова, а ссылкой ставится адрес сайта). В этих случаях текст вокруг ссылки, является основным моментом при ранжировании поисковиками. Еще замечено, что поисковые машины лучше «относятся» к фразам со словом «здесь» или URL.
Отдельно стоят те случаи, когда закупаются ссылки на биржах, например, Sape. Может оказаться, что рядом стоят 5 ссылок различной тематики. Часто, даже морально не подходящие вам. Помимо этого, весь текст ссылки может оказаться в сниппете в том случае, если использовать редкий анкор в той форме, которой нет на Вашем сайте. тогда именно околоссылочный текст решит эту проблему. Также, важны знаки препинания. Поисковики разделяют текст “по точке”.