1) Слишком богатое оформление: Старайтесь не использовать слишком много эффектов, таких как текстуры, тени, различные текстовые эффекты и так далее. Обилие таких эффектов, конечно, может подчеркнуть красоту логотипа, но в большинстве случаев они портят его внешний облик, особенно если логотип используется в крупных масштабах.
2) Создание непропорциональных логотипов: Хороший логотип должен учитывать различные среды его применения: дизайнеры в первую очередь должны убедится, что логотип прекрасно смотрится в любом масштабе. (от обыкновенных футболок до больших рекламных щитов). Это значит, что конечный логотип обязан прекрасно смотреться в любом размере.
3) Переусердствование цветами: Графические дизайнеры, должны вкладывать много времени и усилий для понимания целей/ценностей компаний, для которых они создают логотип. Это поможет им понять, какие цвета будут лучше сочетаться с будущим логотипом, а какие и вовсе стоит избегать. Однако, часто возникают ситуации, когда заказчики хотят, чтобы их логотип имел много цветов. В таких случаях, логотип может быть многоцветным. Но самое главное здесь использовать цвета в правильном комбинации.
4) Использование неправильных шрифтов: выбор шрифта играет достаточно большую роль при создании логотипа. Выбор шрифта должен исходить от отрасли и бизнеса, который он представляет. Квалифицированные дизайнерские компании, всегда тщательно относятся к этому нелегкому делу. Иногда они даже покупают платные шрифты через Интернет, и модифицируют их в соответствии с потребностями клиента.
Хотите заблокировать сайт, который считаете нежелательным для вас, то информацию об этом можно посмотреть здесь.