Итак, вернемся к поиску ключевых слов, которые мы хотим использовать на начальном этапе оптимизации. Если прокрутим поиск, то увидим множество более конкретных ключевых фраз с частотой, такие как «аутотренинг для похудения», «реальное похудение», «экстренное похудение» и т.д.
Это и будут как раз те возможные ключевые фразы, которые мы будем использовать с самого начала. Как только у нас появился список из ключевых фраз, мы вновь обращаемся в Google и проверяем их конкурентное окружение, чтобы точно узнать, насколько сложно будет достичь успешной оптимизации сайта по указанным ключевым сочетаниям слов.
Начнем с ключевой фразы «аутотренинг для похудения».
Заметьте, что первое место по запросу «аутотренинг для похудения» занимает страница сайта
http://psi-technology.net/articles/autotrening/autotrening-dlya-pohudeniya.php
которая не является веб-страницей верхнего уровня, то есть это не сам сайт
http://psi-technology.net/
Это хорошая новость, потому что как правило субстраницы в рейтинге Google котируются на порядок ниже, то есть у нас есть несомненное преимущество в случае, если мы хотим нацелить на то же ключевое слово главную страницу нашего сайта.
На данный момент (просто поверьте мне на слово), не вдаваясь в подробности, скажу: обычно легче занять хорошее место для главной страницы, чем для любой другой веб-страницы вашего сайта.