Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

«Яндекс Метрика» как индикатор продвижения сайта

&

повысить посещаемость сайтаКаждый оптимизатор в курсе, насколько важна посещаемость веб-ресурса в деле продвижения сайтов. Без этого показателя, по сути, невозможно измерить одно из главных составляющих процесса продвижения сайтов.

Советов о том, как повысить посещаемость сайта на просторах сети огромное количество. В этой статье речь пойдет о базах – о том, как измерить эту посещаемость средствами Яндекс Метрики.

Итак, Яндекс Метрика – это инструмент, меряющий статистику веб-ресурса по посещаемости, по времени нахождения пользователей на отдельных страницах, по глубине просмотра этих страниц. Кроме того, он выдает информацию о времени суток, в которое к сайту обращались наиболее часто, из чего составляется график, показывающий во сколько ваш целевой посетитель приходит на ваш сайт. Дополнительно здесь можно померить нагрузку на сайт, то есть максимум запросов в секунду и число уникальных посетителей за единицу времени – минуту, сутки, месяц.

Одним из интересных показателей, которое считает Яндекс Метрика, является статистика по адресам, с которых пользователь заходит на сайт. Причем информация дается отдельно по переходам с сайтов и с поисковых систем. Очень важной информацией, содержащейся в данном отчете, является статистика поисковых фраз. В придачу к этому тут находятся цифры по переходам с рекламных систем. В отличие от зарубежного собрата Google Analytics, где подсчет ведется только по рекламе, курируемой Google, Яндекс Метрика охватывает все рекламные площадки, ведущие на ресурс.

Как правило, оптимизаторы при работе обычно сочетают преимущества Яндекс метрики и Google Analytics, однако работа с русскоязычным интерфейсом оказывается, в итоге, наиболее быстрой в плане времени.

Начать пользоваться Яндекс метрикой легко даже для новичка: проходите регистрацию в Яндекс Веб — мастер и добавляете адрес своего ресурса.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги