Очень важно собирать адреса в расширенную базу. Для этого используйте программу Excel или другой редактор. В базе должны быть следующие поля:
- направление бизнеса, что продают, покупают или производят;
- город, регион;
- контактное лицо;
- должность контактного лица;
- телефон и код города;
- адрес электронной почты;
- адрес сайта компании;
- URL или источник, где получена информация о фирме;
- дата актуализации или дата внесения записи в базу.
Если ваши базы отличаются свежестью, актуальностью данных, то их цена будет очень высокой. Вы можете создать свой сайт, где изложите предложения и выставите на продажу наиболее популярные базы. Свежие базы всегда нужны фирмам, чтобы рассылать свои коммерческие предложения.
Когда вы собираете базы, думайте о том, какую информацию следует искать. Адреса строительных компаний и подрядных бригад будут интересны фирмам, торгующим строительными материалами. Адреса производителей мебели интересны поставщикам тканей, поставщиков дерева, инструментов. А производителям мебели, в свою очередь, будут интересны адреса компаний, занимающихся интерьерным дизайном, мебельным магазинам. Вариантов и направлений может быть очень много.
Ежедневно в сети Интернет публикуются десятки тысяч новых объявлений и появляются тысячи страниц с коммерческой информацией. Своими силами не каждая компания справится с анализом всего объема данных. А увеличивать торговый оборот выгодно всем. Поэтому ваши услуги будут пользоваться непрерывным спросом.
Продумайте схему вашей работы и начинайте действовать. Желаем вам удачи!