Топ 5. Вопросов, что спросить у продавца SEO услуг (Часть 2).

Т

5 вопросовКакие показатели вы используете?
Этот вопрос тесно связан с процессом выбора ключевого слова. Хорошее агентство по SEO будет в состоянии ясно объяснить метрики, которые они используют и как они используют их, и как они касаются ваших коммерческих задач. Решите, что вы хотите от своей кампании SEO и найдите агентство по SEO, которое может измерить и обеспечить это. Некоторые агентства используют такие метрики в качестве примера “сначала на вершину рейтинга Google, по крайней мере, для 10 ключевых слов”, которые бесполезны. В конце концов, нахождение на первом месте на Google бесполезно, если ваша потенциальная аудитория не ищет эти ключевые слова. 

Можете ли вы дать мне пример отчета, и как часто я буду получать их?
Пример отчета поможет вам убедиться, что агентство имеет возможность общаться с вами на понятном вам языке, вместо того, чтобы поражать вас сложными терминами, которые ничего не говорят. Это резервная копия ответа на вопрос о том, какие показатели, они используют.

Гарантии и ожидаемое время до получения результатов.
SEO кампании, это правило, долгосрочные инвестиции, но в целом вы должны получить результаты в течение первых трех месяцев. Любой, кто обещает, результаты менее чем за две недели, возможно, либо аферист или чрезмерно оптимистичен, но ждать шесть месяцев до результатов вашей SEO компании тоже плохо. Спросите о гарантии возврата денег, если таковые имеются, и убедитесь, что это все в письменной форме, что они никогда не будут использовать специально любую технику, запрещенную Google, такую как спам, Клоакинг и другие запрещенные методы SEO технологий. Это важно, поскольку, если они используют не те виды тактики, Google запретит ваш сайт, а не их.

 

Если вы хотите максимально обезопасить свой планшет, в то же время не теряя его красоты, тогда наше предложение — это то, что вам нужно.  iPad smart case купить Киев.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории