Создаем мероприятия в социальных сетях.

С

Создаем мероприятия в социальных сетях.

Думаю, все пользователи уже успели заметить, что в социальных сетях не так давно появились «мероприятия». Проводят их в группах и сообществах, а приглашать туда можно хоть всех пользователей Вконтакте. Вообщем полная свобода. Чтобы оформить какое-либо мероприятие, необходимо указать дату и время, место проведения. Таким образов вы сможете оповестить о скором событии или встречи любого пользователя. Самыми популярными социальными сетями для создания мероприятий являются Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук. Мероприятия – отличный способ для продвижения или раскрутки сайта. Поэтому сейчас я хочу рассказать вам о том, как правильно создать мероприятие.

Итак, вот по каким этапам работает мероприятие:

  • Создание, дополнение и редактирование информации о событии.
  • Приглашение друзей, знакомых и даже не знакомых людей.
  • Напоминание о событии незадолго до начала мероприятия.

Создаем мероприятие.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо тщательно подготовить всю информацию о событии. Что именно нужно приготовить, я представила в небольшом списке. Будьте внимательны и не пропустите не один пункт.

  • Во-первых, необходимо придумать оригинальное название мероприятия.
  • Точно определите дату и время мероприятия, чтобы вам не пришлось его потом менять.
  • Определитесь с местом проведения (это может быть как город, так и какая-либо группа).
  • Ссылки. Решите, какие ссылки вы будете рассылать. Это может быть ссылка на описание события или же просто на страничку мероприятия.
  • Составьте краткое описание события. Без него пользователи просто не поймут, куда его приглашают.

В какой бы социальной сети вы не создавали бы мероприятие – принцип будет один и тот же. Сам процесс практически ничем не отличается.

Приглашаем друзей.

После того, как вы закончили создание мероприятия, необходимо пригласить друзей. В разных социальных сетях делать это придется по-разному.

Если вы создали мероприятие в сети «Одноклассники», то вы столкнетесь с ограничением. Действует оно на количество друзей, приглашенных за час. То есть участвовать в мероприятии нельзя за час приглашать более 100 пользователей.

А вот Вконтакте и Фейсбук не предусматривает никаких ограничений. Приглашать туда друзей вы можете, пока не закончится список. Однако вас остановит одно – отмечать каждого друга очень сложно, поэтому отметив, примерно, 30 друзей, вам просто надоест. Это, в принципе, можно считать своеобразным ограничением приглашений.

 Светофильтры для киносъемки пригодятся вам при съемке кадров с важного события. Приобрести их по низкой цене можно на сайте portativ.ua. Portativ — магазин электронной техники с лучшими ценами.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории