Советы рекламодателям (часть 2)

С

Уделяйте особенное внимание тексту ваших писем. Они не должны быть безличными, иначе это будет СПАМ. Если вы пишите письмо владельцам сайта с предложением разослать пресс-релиз об их бизнесе, то обращайтесь по имени и укажите, где вы получили их адрес электронной почты. Вся переписка должна вестись грамотно. Статьи и пресс-релизы также следует писать грамотно, вкладывая в текст смысл материала, а не его рекламную составляющую. В тексте должны быть ссылки на сайт заказчика.

Если вы не умеете сами писать статьи и пресс-релизы, то можно обращаться к специалистам — копирайтерам. Они не только будут готовить пресс-релизы и статьи, но также подготовят вам письма с рекламными предложениями, которые вы будете посылать потенциальным заказчикам.

Более чем реально получать ежедневно два-три заказа и выполнять их в течение следующего дня или двух дней. Эта работа сможет приносить вам до 3000 долларов в месяц без особенных усилий.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории