SEO или SMM: что эффективнее.

Автор: admin | Рубрики: SEO-оптимизация, Интернет-Маркетинг, Продвижение сайта | Дата: 02-03-2013

0

SEO-and-SMM--What's-betterВладельцы веб-сайтов часто спрашивают: что более полезно для продвижения онлайн бизнеса: SEO или SMM?

Между этими двумя важнейшими инструментами интернет-маркетинга есть серьезные отличия. В то же время, специалисты маркетологи любят говорить, что SEO без подключения SMM пустая трата денег. Ниже мы попытаемся обосновать эту точку зрения.

Маркетинговые исследования показали, что около 41% участников B2С и почти 57% B2B уверены, наилучшим инструментом лидогенерации (получения новых клиентов), является все-таки поисковая оптимизация. То есть, если вы хотите обеспечить свое присутствие в интернете, вам нужно обратить внимание на SEO.

Главный акцент на лидогенерации устанавливают, обычно, интернет-магазины, которым важен товарооборот. Крупные компании и известные бренды больше заинтересованы в формировании имиджа, узнаваемости имени компании и повышении уровня лояльности аудитории потребителей.

Социальные сети как будто специально созданы именно для таких целей. Где лучше всего работать над популяризацией компании? Естественно, там, где постоянно собирается множество людей.

Для продвижения местных магазинов, ресторанов, фирм, SEO работает достаточно эффективно. Чтобы найти ближайшее нужное заведение, люди просто задают вопрос в поиске. Сегодня, ведущие поисковые системы активно ведут разработку персонализированного поиска и гидролокационных сервисов, например Foursquare. Вскоре ситуация с местным поиском может кардинально измениться. Люди смогут договориться с друзьями о встрече в любимом кино или баре, не выходя из социальной сети.

Социальные сети гораздо лучше приспособлены для общения с потенциальными и постоянными клиентами, чем веб-сайты. Многие люди сегодня предпочитают оставить сообщение в Twitter или В Контакте, чем звонить по телефону.

На большинстве сайтов просто отсутствуют формы интерактивности. К тому же, в социальных сетях общение персонализировано, вы всегда знаете, кто ваш собеседник.

Сегодня, поисковые системы настроили алгоритмы ранжирования таким образом, что присутствие Интернет-ресурса в соцсетях является одним из самых полезных факторов.

Хотя сегодня только 23% интернет-маркетологов используют оба инструмента, большинство специалистов признают их исключительную важность.

Обратите внимание, с помощью чего продвигается интернет магазин «Ретаун» - retown.kiev.ua по ключевому запросу купить постельное белье. Используется в этом случае SEO или SMM? Думаю, что оба способа используются вместе, и это дает очень хороший эффект.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии