Роль ключевиков в продвижении

Р

ключевик, ключевые словаВ предыдущих статьях я немного затрагивал роль ключевых слов в продвижении сайта. Сейчас же рассмотрим эту тему более подробно. Как я говорил раньше, ключевые слова нужны для того, чтобы ваш сайт находил в интернете, теперь рассмотрим этот процесс детально.

Будь то информационный портал, будь то магазин или блог, в любом случае ваш сайт будут находить по определенным запросам. Допустим, человек ввел свой запрос в поисковую машину, и как же поисковик реагирует на этот вопрос? Первым делом, он ищет одинаковые фразы по всем источникам, которые зарегистрированы у него в базе данных, очень важно, если запрос и фраза совпадают более точно, тогда страница будет выводиться выше, чем та, на которой будут только отрывки из запроса.

Например:

Запрос: “Как научиться продвигать сайт?”

Сайты, на которых присутствуют фразы из поискового запроса:

Сайт №1: “Как научиться продвигать сайт”

Сайт №2: “продвигать сайт”

Сайт №3: “сайт”

 

Используя вышеприведенную схему, можно сделать вывод, что по данному запросу выше всего будет выводиться сайт №1, потом сайт №2, и в конце будет находиться сайт №3. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на расположение ключевых слов у вас на сайте. Для начала сделайте анализ запросов, используя специальные сервисы, после этого отберите наиболее подходящие вам. Если сайт будет раскручиваться без больших вложений, пусть это будут НЧ и ВЧ запросы. Если на продвижение сайта уйдут большие деньги, то используйте ВЧ запросы. После того, как вы составите семантическое ядро из определенных запросов, гармонично впишите их в текст. Помните, что плотность ключевиков должна составлять 3-4%, иначе эти слова будут воспринимать поисковой машиной, как спам.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории