Региональное поисковое продвижение сайтов

Р

Как продвигать региональные сайты.В 2009 году в поисковой системе Yandex запустили новую программу «Арзамас». Алгоритм ее работы основывается на определении города, откуда пришел запрос. Созданная программа до сих пор исправно работает. На основе города поступления запроса поисковые роботы подбирают список местных результатов. А «товар + город» (формула старых поисковых запросов) стала встречаться довольно редко, хотя не исчезла совсем. Часть компаний, филиалы которых расположены в регионах, сразу же просчитали выгоду продвижения ресурса на региональном уровне.

Особенности продвижения сайта на региональном уровне.

Первым в нашем списке будет регистрация сайта в «Яндекс Каталоге». Благодаря этому появляется возможность использовать один домен в семи регионах. Например, житель Красноярска, который ищет какую-либо информацию о доступной работе, может просмотреть свободные вакансии не только в своем городе, но и в Москве и в Саратове. Если же вы хотите охватить более семи регионов, тогда будет уместным создание поддоменов. При этом рекомендуется каждому поддомену задать свой регион. Осуществив такие действия, вы подаете сигнал поисковым роботам, которые в свое время соотносят ваш сайт с конкретным, заданным вами, районом и фильтрует для остальных.

Вторым пунктом в списке особенностей будет высокое качество. При региональном продвижении качество будет значительно выше, чем при использовании общего продвижения. Да и заинтересованность пользователей в предоставляемой вами информации также возрастает.

Ну и третья особенность – низкая цена. Для регионального продвижения требуется бюджет намного меньше, чем для общей раскрутки, так как в регионах нет большой конкуренции.

На основе вышеперечисленного можно сделать вывод: региональное продвижение очень продуктивное и выгодное, по сравнению с общим.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории