Проверяем качество трафика. (Часть 1)

П

Проверяем качество трафика.Продолжим тему технического мониторинга Openstat. В предыдущей статье мы разбирали посещаемость сайта, теперь рассмотрим качество трафика. Тема очень большая, поэтому расписывать ее буду в нескольких статьях. Начнем.

Чтобы проверить эффективность проведенной рекламной компании необходимо проверить качество трафика, который предоставили вам рекламные площадки. Входящий трафик проверяется только на тех сайтах, где была размещена ваша реклама. Но если вы собираетесь сделать точечный отчет, то лучше всего будет проверить трафик на всех сайтах, которые вносят свой вклад в посещаемость вашего сайта, даже если реклама на них не была размещена. Больше всего это затрагивает поисковые машины и каталоги.

Поисковые машины следует особо отметить. Если пользователь вводит слово в поисковик, он ждет какой-либо результат. То есть он нуждается в вашем контенте, а значит в рекламных мерах просто нет необходимости. Если вести речь об интернет-магазинах, то пользователи поисковых машин являются основной массой потенциальных клиентов. Поэтому рассматривая контент поисковиков вы захватываете большое количество информации. С их помощью вы без особого труда сможете определить разницу между ключом и контентом. Это очень хорошо, так как при значимой разнице между ключевыми словами и вашим сайтом ваш домен привлечет огромную массу посетителей, которые в итоге ничего не купят. А благодаря поисковым машинам вы можете заметить несогласованность и исправить ее. Конечно, такое анализирование качества трафика не является главным, но рекомендуется для проведения рекламных компаний многими специалистами.

Существует несколько способов точного определения качества трафика, так как трафик интернет-магазина намного отличается от трафика новостной ленты. Исходя из этого перед тем, как начинать анализировать качество трафика, стоит определить те самые  критерии качества.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории