Почему мы выбираем контекстную рекламу.

П

Плюсы контекстной рекламы.Итак, продолжим рассматривать плюсы контекстной рекламы. Как я и обещала, сейчас мы разберем самые основные преимущества рекламы в контексте подробнее. Начнем.

  1. Метод «таргетинг». При создании рекламы в контексте у вас появляется возможность использовать метод «таргетинг». То есть при публикации контекстной рекламы вебмастера могут указывать район и область, в которых их объявления будут показываться. Этот фактор особенно важен для тех, чьи услуги распространяются в небольших городах.
  2. Целевая аудитория. То есть контекстная реклама привлекает на сайт только целевых посетителей, а не обычных пользователей, которые не интересуются информацией представленной на вашем сайте. Это очень большое преимущество. Например, если на рекламирующем сайте есть статья про ВРУ (водно-распределительное устройство), то этому ресурсу просто необходима целевая аудитория, так как обычным пользователям данная статья ни о чем не говорит.
  3. Реализация. Контекстную рекламу очень легко реализовать, так как для создания такого вида рекламы не нужно вникать в особенности поисковой оптимизации. Да и в оплату входит только цена размещения.       
  4. Быстрый эффект. Контекстная реклама считается самым скоростным видом маркетинга. Приток целевых посетителей заметен сразу после ее размещения.
  5. Конкурентоспособность. Из-за маленького бюджета небольших компаний, зачастую, у них нет возможности конкурировать с крупными фирмами. Однако, так как контекстная реклама не требует больших затрат, даже маленькие компании могут выйти на высокий уровень.

Мы разобрали основные преимущества рекламы в контексте. Конечно, какой метод использовать, решать вам. Но при выборе маркетинга обязательно учитывайте все плюсы и минусы каждого типа.

 

Об авторе

Добавить комментарии

Категории