Пингвин фильтр от Google — позволяющий сделать поиск более результативным.

Автор: robbi | Рубрики: SEO-оптимизация, Продвижение сайта | Дата: 14-11-2014

0

rp_photo-483326.jpgПоисковые системы Интернета ведут постоянную борьбу за качество страниц, выдаваемых в поисковом запросе. Многие сайты настолько переполнены спамом, огромным количеством ссылок и дублированием других страниц из сети, что почерпнуть полезную и правдивую информацию с таких ресурсов становится практически невозможно.

Для борьбы с подобным некачественным контентом и были созданы специальные фильтры поисковых систем. Эти программы обладают возможностями наложить запрет на ту или иную страницу по определенным критериям, и система не будет выдавать ссылку на этот ресурс при введении определенного запроса. Таких фильтров существует несколько, самые распространенные: Гугл - Пингвин 3.0 и Панда, фильтр Яндекса - АГС, переоптимизация и прочие.

Пингвин – поисковой фильтр Google

Остановим свое внимание на фильтре от компании Google под названием Пингвин.

Этот фильтр вышел в 2012 году и сразу же существенно повлиял на посещаемость многих сайтов, вызвав бурное обсуждение среди оптимизаторов и вебмастеров. Благодаря пропускной способности фильтра, многие страницы попали под запрет и трафик на этих сайтах, соответственно, упал практически до нуля. Алгоритм работы программы довольно прост и нацелен на максимальное очищение поисковика от ссылок, указывающих на некачественные ресурсы.

Какие страницы могут попасть в разряд запрещенных?

Прежде всего, это сайты, которые преследуют цель повысить посещаемость любыми путями, или те ресурсы, которые не контролируются веб-мастером.

Получить изоляцию от Google Penguin можно за следующие действия:

  • Чрезмерное использование копированных текстов или рерайта. Если на вашем сайте наблюдается большое количество статей тупо скопированных с других ресурсов или просто неуникальных, то на него скорее всего наложат фильтр.
  • Обилие ключей как для внутренних, так и для внешних ссылок. В запрет попадают ресурсы с большим количеством выделенных ключевых слов, подчеркиваний, курсивов, переспам в title, description, keywords и т.д.
  • Большое количество рекламы и рекламных ссылок на главной и внутренних страницах сайта. Особенно, если реклама расположена в верхней части статьи, что делают большинство оптимизаторов. Пингвин Google сразу же замечает эту информацию и уменьшает шансы сайта к выдаче в поисковике.
  • Негативная реакция посетителей. Это значит, что большинство пользователей, зайдя на ваш сайт, тут же закрывают его. В таком случае, фильтр относит информацию, размещенную на этих страницах, к не интересной и не полезной для пользователей.

Как избежать попадания под запрет?

Для того, чтоб уменьшить вероятность наложения фильтра на ваш сайт, необходимо постоянно следить за качеством ресурса. Постарайтесь удалить излишнее количество ссылок, рекламы и ключевых слов, а также наполняйте свой сайт интересной и полезной для людей информацией.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии