Основы Яндекс Директ.

О

Basics-Yandex-DirectЧтобы зарегистрироваться в Яндекс Директ вы должны иметь свой аккаунт в Яндексе. Затем набираете: http://www.yandex.ru/all и нажимаете Яндекс Директ. Вам показывается табло, в котором у вас 2 выбора: «Новичок» и «Профессионал». Выбирайте всегда «Профессионал», это очень важно! Если вы выберите «Новичок», то вы не сможете контролировать ставки и просто потеряете все деньги!

Многие интересуются, как сделать успешный бизнес в Яндекс Директ. После того, как вы зарегистрируйтесь в Яндекс, уже можно создать рекламную компанию, для этого нажмите ссылку «Дать объявление». Вам показывается страница, которую необходимо заполнить:

  1. Вводите название компании (своё ФИО);
  2. Дальше вы должны указать стратегию вашей компании. Обычно выбирают одну из трёх самых эффективных: показ в блоке по минимальной цене, наивысшая доступная позиция, недельный пакет кликов;
  3. После, для эффективности вашей кампании, вы сможете добавить регион показа (где будут отображаться данные объявления);
  4. Если у вашей кампании есть офис или другое помещение, то можете добавить адрес и телефон.
  5. Далее, желательно, убрать галочку рядом с фразой: «Показы по дополнительным релевантным фразам», так как вы не сможете контролировать ключевые слова.

Всё остальное можно оставить на месте и нажимать кнопку «Далее».

Мы подошли к основной части составления объявления. Вот несколько пунктов, которые подскажут, как вашим рекламным объявлениям стать более эффективными:

  1. Вы можете посмотреть объявление конкурентов и постарайтесь сделать своё объявление отличным от них;
  2. Очень хорошо действует объявление, когда заголовок — вопрос, а текст — ответ на вопрос;
  3. Старайтесь показать преимущества и выгоды товара, а не свойства;
  4. Хорошо использовать в объявлении скрытый призыв к тексту. Например: «Смотрите далее», «Узнать больше!», и т.д.;
  5. Не используйте в заголовке и тексте объявления превосходную степень, так как она не вызывает доверия. Например: «Лучшие Шины БУ» «Самые дешёвые колесные диски» и т.д.;
  6. Не используйте редкие или устарелые слова — их многие люди могут не понять;
  7. Не нужно пугать людей;
  8. Всегда говорите правду. Есть схема которую надо соблюдать: «Заголовок=тексту объявления=сайту». То есть то, что написано в заголовке должно соответствовать тексту, а текст должен описывать о чём идёт речь на сайте!

Теперь необходимо подобрать ключевые слова. Они будут указывать тематику вашего объявления и выводить его в поисковую систему. Но есть и следующий пункт: «Минус слова» — это слова которым ваша тематика объявления не соответствует. Потом вы смело можете нажимать «Далее».

И, наконец, вы должны назначить цену за клик. Лучше ввести приемлемую цену за клик. Вы выбираете позицию и устанавливаете цену которая устраивает. Нажимаете: «Отправить на модерацию». Примерно в течении 2 часов созданная компания или объявление проходят проверку модератором. Объявление создано!

Basics-Yandex-Direct

Об авторе

Добавить комментарии

Категории