Ошибки настроек таргетинга в контекстной рекламе

Автор: robbi | Рубрики: Интернет-Маркетинг, Полезные советы | Дата: 02-10-2014

0

Таргетинг в контекстной рекламе представляет собой настройки, которые отвечают за то, где и кому будет показываться ваша реклама. В соответствии с этим, его можно разделить на временной, языковой и географический.

При создании рекламы система предлагает выбрать из нескольких типов компании. На сегодняшний день их 5. Необходимо выбрать именно тот тип компании, который будет эффективным исходя из поставленных целей, вне зависимости от того рекламируете вы конструкторы сайтов или модные часы. Следует отметить, что показ одновременно в Поисковой и Контекстно–медийной сетях является достаточно неэффективным, несмотря на то что сеть называет его наиболее лучшим вариантом, так как при таком варианте невозможно контролировать ход рекламной компании и оптимизировать ее.

Второй распространенной ошибкой является неправильная настройка геотергетинга. Если данный параметр настроить неправильно, то ваши объявления будут показаны по всему земному шару, что весьма неэффективно.

Также следите за тем, чтобы присутствовали настройки времени показа вашего объявления. Вы можете терять значительное количество клиентов и как следствие финансы в связи с тем, что во время перехода потенциального клиента на ваш сайт рабочий день подошел к концу, а ему необходимо совершить звонок.

Если в «настройках языка» вы выбираете только один язык, то ваша реклама будет показываться только тем пользователям, у которых установлен русский язык в браузере по умолчанию. Отметим, что у русскоязычных пользователей достаточно часто стоит английский или украинский.

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии