Описание товара в интернет-магазине. Три главные ошибки

О

Онлайн покупки стали частью жизни большинства пользователей.  Интернет-коммерция набирает обороты, из-за чего в Глобальной сети постоянно создаются все новые интернет-магазины. Но не все являются профессионалами в этом деле, ведь для эффективных продаж необходимо не только создать сайт, но и научится правильно преподносить товар. Поэтому зачастую бывает, что с виду идеальный интернет-магазин на деле совершенно не приносит прибыли. В чем же заключаются главные ошибки? Основную часть составляет описание предлагаемого продукта.

Ошибки в описании товара.

Бытует мнение, что продающим фактором является популярность бренда, а не характеристики товара. Ведь большинство продуктов между собой очень похожи, да и сделаны, как это обычно бывает, в Китае. Разница лишь в брендовом имени. Однако подобная схема уже уходит в прошлое.

Практически все крупные компании стараются как можно больше разрекламировать свои товары. Например, таким компаниям, как Nokia, Philips, Samsung и др. глупо рассчитывать только на бренд, так как все эти фирмы одинаково известны. Следовательно, покупатели начинают делать акцент на технические характеристики. Тем более что при покупках в интернете пользователи обращают наибольшее внимание на детали, чем при покупке в обычных магазинах. И тут встречается первая ошибка: подробные сведения о товаре отсутствуют. Конечно, не стоит тратить огромное количество времени на что-то сверх креативное. Достаточно, чтобы у клиента сложилось мнение о продукте.

Следующая ошибка на этом же месте – некачественные изображения. 3D моделей от вас естественно никто не ждет, но и размытые картинки никому не нужны. Каждый товар должен иметь более одной фотографии, при этом каждая из них должна быть не слишком маленького размера. У покупателя на основе изображений должен сложиться в голове образ продукта.

И последняя ошибка, на которую создатели интернет-магазинов практически не обращают внимание – отсутствие сопутствующих товаров. Не стоит забывать, что в нашем мире все процессы взаимосвязаны и продукты тоже. Например, если человек приобретает пылесос, то, естественно, последуют другие покупки таких предметов, как фильтры, насадки и т.д. Главное – во время предложить дополнительный товар. В обычных магазинах уже давно действует система групповых продаж. Так, рядом со стиральной машиной в магазине можно встретить сушилки, утюги и т.д. Поэтому не стоит тратить кучу средств и времени на продвижение единичного товара, если есть возможность продать целый комплект.

Если вам нужны профессиональные услуги в раскрутке сайта, добро пожаловать на http://topnetseo.com/. TOP NET SEO позволяет сэкономить время и деньги, при этом находя новых покупателей. Продвигайте свой бизнес правильно!

 

Об авторе

Добавить комментарии

Категории