Окончание рекламной компании.

О

Окончание рекламной компании. Сегодня поговорим о конечном результате рекламных компаний. Если вы закончили все возможные действия по рекламе, то настало время предъявить отчет о проделанной работе, ведь качественно составленный отчет – это половина компании.

В этой статье мы рассмотрим, как же проанализировать эффективность проделанной работы. И нашему вниманию на этот раз удостоилась интернет-статистика SpyLOG.

Существует несколько способов получения данных об эффективности рекламной компании. Выбирая один из них необходимо учитывать глубину, точность и детальность отчета.

Из всех методов анализа более популярными являются:

  • Технологический мониторинг. Его также можно назвать техническим способом. Сбор и анализ необходимых данных в этом способе осуществляется через счетчики, панельные исследования, лог-файлы и сама система SpyLOG.
  • Опросы. Здесь для сбора информации используются социологические опросы (соцопросы) такими способами как Комкон-2, Мониторинг и Геллап.
  • Ну и последний метод – фокус-группы. До рекламной компании и после проводятся фокус-группы.

Конечно же, можно не использовать ни один из данных методов. Если вы хотите проанализировать данные о прибыли в интернет-магазинах, то достаточно просто подсчитать динамику продаж в течение определенного времени, за которое вы и собираетесь сделать отчет. Совершенно точно этот способ не является грамотным, но осуществить его получится без особых затрат. Как говорится дешево, но сердито. Если выбрать из всех предложенных вариантов наиболее точный, надежный и правильный, то таковым будет технический мониторинг. Среди всех подобных систем SpyLOG представляет огромное количество возможностей именно для этого способа. В следующей статье мы разберем именно этот метод анализа – технологический мониторинг.

Ищите дисковые системы хранения данных? Современные системы хранения данных Axus Yotta III – высокая надежность по низкой цене . Altastor.ru – системы хранения базы данных для любых задач.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории