Оформляем ссылки для биржи. Часть 2.

О

legalize-linksИтак, в предыдущей статье мы начали рассматривать критерии, которым должна соответствовать ссылка для биржи. Как я уже сказала, существует их всего семь. Мы рассмотрели только три:

  • Не больше трех анкоров.
  • Как можно меньше исходящих ссылок.
  • Процент проиндексированных страниц не должен быть превышен.


Пойдем дальше.

  • Следующее правило – качественный сайт – залог успеха. Для работы мы выбираем только качественные проверенные ресурсы. Ни в коем случае не берем те сайты, которые имеют на много больше проиндексированных страниц в Гугл, чем в Яндексе, да и наоборот тоже – уже брак. Также бракуем сайты, находящиеся под поисковым фильтром, с запрещенной тематикой или торгующие дипломами, лекарствами и другими сомнительными вещами. Хотя, большинство правил на биржах гласят, что покупатель должен сам проверить качество своего ресурса и предоставить вам результат, но лучше перепроверить все самому.
  • Один запрос соответствует одному текстовому абзацу. Ссылки, которые вы подготавливаете для продажи на специальных биржах, в идеале не должны быть распложенными по порядку, то есть друг за другом.  Самым оптимальным вариантом здесь будет, если один запрос будет соответствовать одному абзацу из текста.
  • Грамотно рассчитываем количество. Не продавайте все ссылки, которые только есть на вашем сайте на бирже. Хорошенько рассчитайте, какие ссылки можно продать, а какие лучше оставить для себя.
  • Ну и последнее правило – раскрутка ресурса — вот главная цель. Не тратьте все заработанные деньги с продажи ссылок на бирже на собственные нужды. Хотя бы десять процентов потратьте на продвижение своего ресурса.

Эти правила подходят для всех самых популярных бирж. Поэтому не пренебрегайте ими, тогда вы сможете продавать ссылки без последствий для собственного ресурса.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории