Оценка стоимости продвижения сайта. Часть 1.

О

Оценка стоимости продвижения сайта. Часть 1.Прежде чем начинать продвижение своего сайта предприниматели должны рассчитать, какой бюджет им понадобится для раскрутки. Для того, чтобы ваши действия принесли результат, в начале программы стоит рассчитать количество расходов.

Необходимо выделить факторы, по которым оценивается стоимость продвижения, а значит и эффективность сайта:

  • Популярность тематики сайта.
  • Контент
  • Внешние ссылки
  • Дополнительные методы продвижения.

Разберем каждый фактор подробнее.

Популярность тематики.

Чем выше популярность тематики продвигаемого вами сайта, тем больше сайтов вашей категории стремятся в Топ. Значит, для продвижения вашего сайта придется приложить больше усилий, следовательно, и стоимость увеличится. Например, возьмем сайт, продвигаемый по запросу отказ от алиментов. Стоимость раскрутки такого сайта будет ниже, чем расходы на продвижение кулинарного сайта.

Контент.

Неотъемлемой частью продвижения сайта является контент. Поэтому вебмастеру стоит определиться, какой способ он будет использовать для наполнения сайта уникальным контентом. Если предприниматель выберет наполнение сайта текстами, как способ продвижения, то стоит учитывать, что на одну качественную статью придется потратить от двух до трех долларов. На это, в среднем, в месяц уйдет около ста пятидесяти долларов. Не маленькая сумма, да? Наиболее оптимальным способом будет, если веб-мастер сам станет автором статей для продвигаемого сайта. Такой метод позволит сократить расходы на раскрутку сайта в два раза. Если веб-мастер сам пишет тексты, то он сможет сэкономить сто пятьдесят долларов в месяц, ну а в год выходит кругленькая сумма. Если вы все-таки решили использовать предложенный мною способ, то расходы на контент при оценке стоимости продвижения можете не учитывать.

Мы успели рассмотреть только два фактора, влияющих на продвижение, поэтому жду вас в следующей статье.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории