Несколько правил для успешной рассылки

Н

Несколько правил для успешной рассылки.

Залог успешного бизнеса напрямую зависит от того, кому осуществляется e-mail рассылка. Ведь постоянные клиенты нужны каждой компании, а из миллиона пользователей иногда достаточно тяжело найти потенциальных покупателей. Поэтому после того, как пользователь совершил покупку, необходимо добавить его электронный адрес в свой список для рассылок. И так как список адресов является очень важной частью, существуют некоторые правила, который помогут вашей компании составить действительно качественный список. Благодаря отработанной тактике вы сможете добиться максимального результата.

Согласие клиента. В первую очередь вы должны быть уверенны, что пользователю нужна ваша рассылка. Для этого обязательно получите у него согласие. Многие компании проделывают обманные ходы, чтобы достать e-mail покупателя без его согласия. На самом деле никакого результата это не принесет, и даже наоборот может навредить. По статистике 77% подписавшихся на рассылку ее просто игнорируют. Если вы отсылаете рассылки на случайно добытые адреса, то у ваших писем есть возможность угодить в «спам». Поэтому обязательно получите согласие пользователя на рассылку.

Акции и скидки. Чтобы набрать приличное количество подписчиков, необходимо их чем-нибудь завлечь. Пускай у ваших подписчиков будет какой-либо преимущество при покупке перед обычными пользователями. Например, интернет-магазин, продающий инверторные кондиционеры, может сделать для подписчиков на рассылку установку бесплатной или сделать скидку на товар. Тогда к вам подписчики потянуться сами.

Проводите конкурсы с призами. Чтобы закрепить своих постоянных клиентов, время от времени проводите не сложные конкурсы с призами, которые соответствуют тематике вашей компании. Это очень результативный способ, который проверен временем. Благодаря ему вы сможете заинтересовать клиентов, укрепить связь с ними и заодно прорекламировать свои услуги или товары.

Рассылка должна содержать уникальную информацию. Конечно, создание и отправка уникальной информации требует много времени и сил, однако этого того стоит. Некоторые вебмастера в своей рассылке используют тот же самый контент, что и на страницах своего блога. Но это не совсем правильно, рекомендуется добавить в запись что-то особенное специально для своих подписчиков. Например, можете придумать такую услугу, как бесплатные эксклюзивные статьи. Например, отсылайте своим подписчикам в месяц по десять эксклюзивных статей, которые нельзя найти ни на вашем блоге, ни на страницах другого ресурса. В большинстве случаев это хорошо работает.

Об авторе

1 комментарий

  • Отлично сказано, добавлю ещё малость.
    Можно также опросики небольшое делать по поводу рассылки, что лучше исправить, что убрать, как и что и т.д. Чтобы совершенствовать рассылку и идти в ногу со временем, а то интересы у людей меняются и не нужно отставать здесь:-)

Категории