Минусинск — последствия и выводы от работы этого алгоритма

М

Прошло 3 недели с момента запуска Яндексом алгоритма Минусинск и уже можно сделать некоторые выводы относительно его последствий, основываясь на собственном опыте и сообщениях в сети. Посмотрим насколько изменилось положение вещей на примере моих сайтов. У меня, конечно, далеко не коммерческие проекты, но действие Минусинска я, все-таки, почувствовал.

Есть несколько проектов, которые продвигаются с помощью покупных ссылок. Позиции ни одного из моих сайтов после вступления в действие Минусинска не упали. Снизился только заработок. Больше всего просел доход на бирже Sape. Заработок с площадок, которые размещают ссылки снизился примерно на 30 процентов. В Mainlinke заработок упал практически незначительно. Не более 10 процентов со всех площадок. Также, не изменилась прибыль в бирже Linkpad. В системе Linkfeed заработок понизился примерно на 10 процентов.

Я сторонник вот какой позиции:

Поисковики может и могут определить Seo-ссылки, но не достаточно точно. Слишком большой шум. Об этом даже напрямую сообщил представитель Google. Но сами ссылки занимают большую часть алгоритма и из-за этого нас пугают санкциями.

Существует большая опасность использования этого алгоритма в нечестной борьбе с конкурентами, хоть представители Яндекса и утверждают, что легко определят такие ссылки.

Возникает вопрос. Почему Яндекс, имея огромное количество методов и инструментов для определения естественности ссылок, собирается наказывать за них? Можно же просто их не учитывать. Если бы для поисковика это не была проблема, то он бы просто не наказывал. Но, если он бороться с этим не может, то тут идут в ход санкции. Скорее всего, это последняя возможность поисковика решить эту проблему. Наверное будут полу ручные или полностью ручные точечные санкции по самым обнаглевшим. Что, по всей видимости, сейчас и происходит.

Есть ниши, в которых при существующем алгоритме, можно закупить ссылок на конкурентов. И это на самом деле копейки, по сравнению с приблью. Это касается продвижения сайтов в регионах, где всего несколько крупных конкурентов. Есть, конечно, сайты и в длинном хвосте, но тех, которые в ТОПе и охватывают все продукты — единицы. Достаточно просто по станциям метро, районам отфильтровать конкурентов и весь трафик пойдет ко мне. Вместо того, чтобы покупать ссылки на свои сайты, я буду покупать говноссылки прямым вхождением на конкурентов.

Все это говорит о том, что Яндексу проще не учитывать ссылки, но они этого не могут сделать. Сложно сказать почему, но с точностью алгоритма — не могут.

Очень сложно стопроцентно сказать какая ссылка куплена, а какая натуральная. Можно только предположить. Ведь если ссылка выглядит естественно я не смогу быть полностью уверен, что за нее не заплачено.

Поисковики угрожают санкциями и наказывают только потому, что им важен индекс цитирования, они его учитывают. Поэтому необходимо работать над качеством ссылочного продвижения. Доверяйте раскрутку сайта проверенным фирмам, обратите внимание на интернет-агенство PIMA, урл страницы http://pima.com.ua/uslugi/prodvizhenie-veb-sajta.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории