Логотип — важнейший элемент фирменного стиля.

Л

logotypeРазрабатывая графический знак для компании необходимо понимать, что он является важным элементом фирменного стиля. Зачастую некоторые компании не уделяют должного внимания одному из важнейших элементов фирменного стиля.

Так что же должен представлять собой фирменный знак?

Логотип обязательно должен легко запоминаться и быть простым, потому что он показывает лицо компании её качество и надёжность.

Товарные знаки бывают символьными — состоящими из графического элемента, текстовыми, или комбинированными — включающими как графический знак, так и текст.

Отсутствие логотипа делает фирму безликой.

Соответствие товарного знака с видом деятельности компании упростит понимание. Необходимо учитывать во время разработки логотипа как сочетаемость с текстом, так и другими элементами.

Непростая задача в выборе фирменного знака требует особого творческого подхода. Бывает из сотен разнообразных эскизов подойдет всего лишь один.

Дизайнеры используют различные способы и инструменты, помогающие им в разработке фирменного знака. Например, недавно я наткнулся на Logoservis.ru — конструктор логотипов. В режиме онлайн можно «смастерить» свой фирменный знак, пользуясь библиотекой заготовок и набором инструментов. Готовый логотип в подходящем разрешении вы уже скачиваете к себе на компьютер. Прочитать подробнее об этом сервисе можно на  странице сайта, перейдя по ссылке http://logoservis.ru/zarabotat-na-logotipah.html.

Перед проектированием фирменного знака собирается наиболее полная информация о деятельности компании, для которой разрабатывается логотип. Записываются ассоциации, возникшие в процессе обработки информации о деятельности фирмы. После этого сравниваются результаты с другими участниками процесса, проводятся дискуссии, и участники приходят к общему решению.

source-of-inspiration

Поиск источника вдохновения не менее эффективный способ разработки логотипа. Беря за основу то, что уже разработано кем-то вы ищите решение своей задачи. После тщательного анализа на базе имеющихся творческих идей создается свой уникальный знак.

Цвет логотипа занимает значимую часть в процессе разработки. Необходимо учитывать при выборе цвета каждую мелочь, так как недобросовестное отношение к данному вопросу может вызвать недоверие, как партнеров, покупателей так и сторонних наблюдателей.

Совсем не обязательно придумывать индивидуальный шрифт для логотипа. Можно воспользоваться уже имеющимся готовым решением так как существует большое количество разнообразных шрифтов, среди которых можно найти именно тот, который будет устраивать вашим требованиям.

Грамотно разработанный фирменный знак принесет успех и вашей компании.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории