Категории в твиттере, как помощник в поиске читателей.

К

Categories-on-TwitterВсем привет. Как я уже говорила, продвижение в твиттере является очень эффективным, даже разнообразные Темы WordPress, которые также являются очень полезными, не сравняться с ним. Сегодня разговор пойдет о поиске читателей для своего микроблога в твиттере. Ведь просто создать свой профиль не достаточно для эффективного продвижения. Поэтому хочу вам рассказать, как добавить свой микроблог в «категории» и что это вообще такое. Давайте начнем.

Найти интересных пользователей для подписки достаточно просто, да и самих читателей тоже не слишком сложно. В этом нам поможет замечательная функция, которая присутствует только в Twitter – можно просматривать списки русскоязычных пользователей социальной сети. Для этого выбираем кнопочку с изображением решетки «в курсе», а далее «просмотр категорий». Для того, чтобы использовать функцию категорий было намного удобнее, все списки фильтрованы по интересам. И это как раз то, что нам поможет в продвижении.

В чем же плюс данной функции? Допустим, вы являетесь любителем юмора. Для того, чтобы найти интересную запись, вам достаточно выбрать нужных людей из списка. Например, Галустяна или Задорнова. Хочу посоветовать для поиска таких людей пользоваться функцией «поиск».

Также категории очень удобны тем, что позволяют четко определить, кто является активным пользователем, а кто почти не заходит. Для этого нужно только посмотреть, сколько подписанных на него людей и количество твиттов. Благодаря этому у вас меньше вероятности, что вы натолкнетесь на не активного пользователя, у которого совершенно не будет ничего интересного. Зачем же засорять свой список пользователями, которые не заходят?

Для того чтобы привлечь целевую аудиторию, достаточно разместить свой микроблог в категории соответствующей тематики. Продвижение пойдет очень быстро, так как конкуренция в твиттере довольно низкая. Главное – правильно выбрать подходящую тему.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории